Компании и сервисы » Доставка » Служба доставки СДЭК

Отзывы о Служба доставки СДЭК

Основная деятельность компании СДЭК заключается в доставке товаров для интернет-магазинов. Сеть компании включает 900 подразделений и представительств в городах России. 

Компания берется за доставку нестандартных грузов, предоставляя фирменную упаковку – картонный конверт, пластиковый пакет, обрешетку груза. Оплатить заказ может как отправитель, так и получатель.

. 22.03.2018
Плюсы:
особых нет, все как обычно
Минусы:
нельзя изменить адрес доставки с сохранением даты, даже в пределах одного района города.
Отзыв:
Нельзя перебить адрес доставки, только на более позднюю дату. Казалось бы какая разница если моя доставка уже запланирована на завтра/послезавтра/после-послезавтра по какому адресу вам ее привезти, тем более что все находится в пределах одного района. Но нет, перенести адрес можно только на более позднюю дату или еще лучше приезжайте и забирайте сами. А офис не сказать чтобы очень удобно расположен.
. 19.01.2018
Плюсы:
товар получен
Минусы:
Халатное отношение к клиентам, отвратительный сервис.
Отзыв:
Добрый день, третий день жду доставки посылки из Китая.
Два дня операторы утверждали мне, что посылка должна быть доставлена на следующий день. Добросовестно высиживал дома с 9 утра до 18. Доставки не случилось. На третий день, когда я стал выяснять что же происходит, мне сообщили, что посылка только поступила на склад для выдачи курьеру и только на СЛЕДУЮЩИЙ день её доставят! При этом, на следующий день при попытке созвониться с курьером, для уточнения времени доставки, поскольку провести ещё один день дома у меня нет возможности мне дали номер курьера, который больше не работает в компании. Таким образом два дня я ждал доставки посылки, которой еще не было на складе. Кто и как компенсирует мне потраченное на ожидание курьера время ?
. 17.12.2017
Плюсы:
Поберегите свое время! не обращайтесь в данный сервис.
Минусы:
Отвратительное отношение, в пустую потраченное время, деньги и нервы!
Отзыв:
Отправление ЕМС. Мало того, что более двух недель не отслеживалось вообще, а потом сначала оказалось на сортировке в Москве, затем прошло регистрацию на территории России и пошло на таможню, так теперь эта псевдокурьерская служба не везёт! Зная, что действий от ЕМС мне не дождаться, как только отравление перешло в статус ожидает курьерской доставки, САМА позвонила по горячей линии и заказала ночного курьера(дневного предлагают в ЛЮБОЕ время суток ТОЛЬКО на следующий день, а мне нужно быстрее, и так посылка из Европы, отправленная якобы Экспресс-почтой, шла почти месяц!), весь вечер и ночь не ложилась, просидела с телефоном в руках. В третьем часу не выдержала и легла. Утром увидела их любимый статус, когда ехать неохота, а галочка для порядка нужна - неудачная попытка вручения. Нужно ли говорить, что этой попытки не было и близко?! Все утро ругалась со службой, дневного оформить отказались, предложили самой приехать, если мне невтерпёж - чудесный выход - заплатить за курьерскую доставку и тащить тяжелую коробку с другого конца Москвы! Составили жалобу(первую). После обеда, когда со мной, естественно, никто не связался, составили вторую жалобу и заказала ещё одну ночную доставку. Звонила каждый час! Проверяла статус, ибо никто не звонил и ничего не вёз. Утверждали, что посылка у курьера. Но, после полуночи, когда дневного курьера я опять таки заказать уже не могла, выяснилось, что статус у моей посылки так и стоит - неудачная попытка вручения, и, если судить по треку, никуда моя посылка не передавалась! Через раз говорили - то посылка у курьера, ждите, то, что они ничего не знают. С полуночи до двух просидела, глядя в окно на въезд во двор, но никто не заезжал, что неудивительно. И, раз в системе моя посылка никуда не ехала, то даже статуса о попытке вручения я не получила, просто решили, видимо, никуда не ехать, раз недоказуемо. В общем, сроки мои все прошли, мне посылка нужна край сегодня, но шанса получить ее нет никакого - сама с больной спиной и высочайшим давлением(спасибо ЕМС за нервы и две бессонные ночи!) ехать за тридевять земель я не могу, поручить даже мужу без нотариальной доверенности - тоже(где в вск я возьму рядом нотариуса и почему, заплатив за курьерскую доставку и забирая посылку самостоятельно, я должна ещё и за нотариуса платить?!?!), получается, выхода просто нет!!! Ответ по оставленным жалобам в течение тридцати(30!!!) дней!!! То есть месяц шла посылка из Европы и ещё месяц мне ждать, пока кто-нибудь снизойдёт и доведёт ее до меня?!?! Буду думать и искать куда жаловаться дальше, в Роспотребнадзор точно, кому ещё - пока не знаю.
. 12.12.2017
Плюсы:
Больше никогда не буду пользоваться этим сервисом!
Минусы:
Мне сейчас только нервничать не хватало... одна головная боль, не покупайтесь на развод, будьте внимательны!
Отзыв:
Это не компания Это недоразумение какое-то... Худшое качество предоставления услуг, которое приходилось увидеть. Звонить некому, у них ТИПА есть номер горячей линии, но фиг туда дозвонишься. Заказала штаны из али, после рождения ребенка приходится покупать себе вещи через инет-магазин, почта рядом, удобно. По своей невнимательности не смотрела способ доставки и поймала эту головную боль с CDEK. Штаны прибыли 02,12. Звонят мне с этой компании 04.12. договариваются на 05.12 о доставке курьером. 05.12 весь день ни курьера ни звонка. На их сайте проверяю статус моего заказа- у курьера. Пишу им о том, что не получила заказ. На след. день звонят, мол приходите забирать заказ мы не доставляем. Мол продавец из Китая не оплатил доставку... Тогда вопрос- на кой черт я просидела дома весь день... Хорошо. это тоже ничего. Обясняю, что я не выездная, предлагаю самой оплатить услуги курьера, на что мне отвечают- мы не можем дать информацию на такой вопрос... А КТО МОЖЕТ? Я соглашаюсь взять заказ самой. Мне говорят что моя посылка находится на Можайское 13, и я, с ребенком, беру такси, езжу туда, и оказывается, что моя посылка на Говорова какой-то там... И это еще не все... Они не знают к кому обратиться за такие неточности в работе, на номера, которыми они звонят, невозможно перезвонить, а номер горячей линии не отвечает!!! Вот такая у них компания. Друзья будьте внимательны при заказе чтоб не связаться с ними вдруг берегите нервы. А я за заказом ехать больше не собираюсь баста!!! Теперь надо попробовать вернуть день
. 12.12.2017
Плюсы:
Минусы:
Халатность, после передачи посылки именно к ним она теряется!
Отзыв:
Безответственное отношение к клиенту! Жду посылку от продавца из Китая, стоимость посылки более 20000 рублей. Судя по треку, как только китайская служба доставки передала отправление CDEKу, начались старнности: посылка из Москвы очутилась обратно в Китае и там застряла. Ситуация неприятная, но рабочая - звоню в кол-центр, меня уверяют что в течение двух часов со мной свяжутся специалисты по поиску пропавших грузов. Через 8 часов звоню снова, интересуюсь не случилось ли чего? Пишу обращение в компанию, где подробно описываю ситуацию. В ответ - тишина.
Из любой неприятной ситуации можно выйти если пытаться по ней работать. В случае с CDEKом, кажется они уже списали мое отправление в кучу потерянных, недоставленных и решили жить дальше.
Резко отрицательный отзыв за равнодушие и бездействие сотрудников компании CDEK.
. 30.08.2017
Плюсы:
Иногда, "ИНОГДА" они привозят вовремя.
Минусы:
Я не доволен, из за их невнимательности мне пришлось ждать неделю.
Отзыв:
Я уже устал ждать свою посылку, сегодня истёк крайний срок доставки, я и до этого всегда пользовался этой компанией, и всегда посылка приходила на несколько дней раньше, но не в этот раз, вчера 29 числа, я обратился к онлайн-консультанту с вопросом Где моя посылка? Доставят ли его во время? На что он мне ответил, чтобы я обратился через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, что он отправил туда запрос, хорошо подумал я, и написал как и попросили, через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, ответил уже другой онлайн-консультант, и написала что всё хорошо, сегодня 29.08.2017 вылетит самолёт с вашей посылкой в Якутск, я поблагодарил её за информацию, и пошёл спать с хорошими новостями что посылку я завтра всё таки получу, как только проснулся, решил отследить по трэку свою посылку, и был удивлён тем что мою посылку вновь забыли в аэропорту, ладно думаю я, позвонил в местное отделение СДЭКa, мне там сказали, что посылка моя лежит в Аэропорту в Москве, с 25 числа он там лежит, а вылеты в Якутск каждый день, если вылеты каждый день, то почему моя посылка до сих пор валяется в АЭРОПОРТУ!!! Сегодня опять писал онлайн-коснультанту, опять же попросили обратится через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, я так и сделал, и мне ответили, оказывается во всём виноваты Цветы к 1 сентября, мол из-за них рейсы перегружены! А я тут причём? Где моя посылка!?

ОтменитьДобавить отзыв

Плюсы
Минусы
Отзыв

Служба доставки СДЭК отзывы:

Возможно Служба доставки СДЭК имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Служба доставки СДЭК.

Наверх